Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
«МАКС-М»: «Число жалоб москвичей по вопросам здравоохранения увеличивается. Мы всегда готовы защитить их права»
По данным Дирекции обязательного медицинского страхования в Москве АО «МАКС-М», в 2020 году от застрахованных получено 914 письменных жалоб, что на 10 % больше, чем в 2019 году.
В структуре жалоб 36,8 % приходится на оказание медицинской помощи, 31,7 % на неподтверждение факта оказания медицинских услуг по данным сервиса Pandora (МГФОМС), 16,3 % - на организацию работы медицинских организаций, 8 % - нарушение права на выбор медицинской организации, 6,4% - на отказ в оказании медицинской помощи, 0,5% - на взимание денежных средств, 0,3% - на лекарственное обеспечение.
По факту поступивших жалоб страховые представители третьего уровня Управления защиты прав и информирования застрахованных дирекции осуществляли сопровождение застрахованных лиц на любом этапе оказания медицинской помощи путём проведения контрольно-экспертных мероприятий в медицинских организациях, восстанавливали нарушенные права застрахованных через проведение переговоров с администрацией медицинских организаций, как до проведения экспертиз, так и по их результатам.
Начальник управления защиты прав и информирования застрахованных Московской дирекции «МАКС-М» Ольга Суслина отмечает: «Конечно же, рост количества письменных обращений увеличивает нагрузку на страховых представителей, но мы рады такой динамике. Ведь она, прежде свидетельствует о повышении информированности застрахованных о своих правах при получении медицинской помощи по программе ОМС и укреплении имиджа компании как защитника интересов граждан».