Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Страховые представители Московской дирекции «МАКС-М» за 9 месяцев рассмотрели около 100 тыс. обращений граждан
За 9 месяцев 2020 года москвичи и жители других регионов России 99 тыс.148 раз обратились к страховым представителям дирекции обязательного медицинского страховании в Москве АО «МАКС-М».
91% приходится на устные обращения, поступившие через федеральный контакт-центр, 9% - на обращения, отправленные Почтой России, по электронной почте или через форму обратной связи  на сайте компании.
Всего за отчетный период в московскую дирекцию «МАКС-М» поступило 743 жалобы от москвичей, по каждой из которой было проведено разбирательство с участием страховых представителей контакт-центра, профильного подразделения по защите прав застрахованных и медицинских организаций. По результатам проведенных контрольно-экспертных мероприятий 520 жалоб признано обоснованными.
Большинство из них касается вопросов доступности и качества оказания медицинской помощи.
Страховые представители АО «МАКС-М» регулярно участвуют в разрешении спорных вопросов на основе жалоб застрахованных лиц, связанных с доступностью и качеством предоставления медицинской помощи по программе ОМС.
Так, после обращения застрахованной Б. с просьбой организовать содействие в организации дообследования в стационаре, страховой представитель 3-го уровня «МАКС-М» в течение часа связался администрацией лечебного учреждения. После проведения разъяснительной работы, пациентке были сделаны все необходимые обследования, и перенесен срок выписки из стационара.
Житель столицы, находящийся в изоляции по поводу новой коронавирусной инфекции, обратился в «МАКС-М» в связи с ухудшением самочувствия. После вмешательства в ситуацию страховых представителей, мужчине был в срочном порядке организован забор крови на дому, диагностирована острая фаза инфекционного процесса, и он был экстренно госпитализирован в профильный стационар, где была выявлена двусторонняя пневмония, и начато необходимое лечение. Через три недели вылечившийся застрахованный был выписан из стационара. На всех этапах госпитализации пациента сопровождал страховой представитель «МАКС-М».
Московская дирекция медицинской страховой компании «МАКС-М» обращает внимание москвичей на то, что для получения информации по ОМС, или для разрешения проблемных ситуаций при оказании медицинской помощи, всегда можно обратиться к страховым представителям по телефону контакт-центра 8-800-333-60-03, через сайт www.makcm.ru. или посетив любой офис компании.