В период пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 специалисты контакт-центра филиала АО «МАКС-М» в Грозном фиксируют увеличение обращений застрахованных по вопросам получения бесплатной медицинской помощи и возобновления диспансерных и профилактических мероприятий.
Страховые специалисты «горячей линии» ежедневно, в круглосуточном режиме консультируют и помогают гражданам решать спорные вопросы по предоставлению медицинской помощи в период ограничительных мер в работе медицинских учреждений, выявляют и предотвращают факты взимания денежных средств за лечение.
В период ограничений увеличилось количество сообщений о перенаправлении пациентов в частные медицинские центры для получения медицинской помощи, входящей в программу государственных гарантий. Благодаря своевременному вмешательству представителей страховой медицинской компании подобного рода нарушения удается не только предотвратить, но и исключить их повторение в будущем.
Ни одно из полученных сообщений не остается без внимания специалистов «МАКС-М». Благодаря четко выстроенному механизму взаимодействия с Министерством здравоохранения Чеченской Республики и медицинскими учреждениями, удается найти решение любой проблеме, обеспечив тем самым соблюдение прав застрахованных по ОМС.