Страховые представители Пензенского филиала «МАКС-М» ежедневно в круглосуточном режиме консультируют граждан по правилам получения медицинской помощи в период пандемии, помогают в урегулировании спорных ситуаций, решают вопросы по обеспечению прав застрахованных по ОМС.
В период введения ограничений на оказание медицинских услуг, связанных с распространением коронавирусной инфекции, увеличилось количество обращений по вопросам оказания плановой медицинской помощи, осуществления диспансерного наблюдения граждан с хроническими заболеваниями.
Застрахованная Л. обралась к специалистам «горячей линии» с просьбой помочь провести исследование брюшной полости, направление на которое было выдано лечащим врачом до начала пандемии. Женщина не смогла записаться к нужному специалисту, поскольку тот находился на больничном. На просьбу перенести исследование на другую дату к другому специалисту лечебное учреждение ответило отказом, тем самым нарушив установленные законом сроки проведения исследования. Изучив суть проблемы и ознакомившись с полученными ранее направлениями, страховые специалисты помогли провести исследование в установленный законом срок.
У застрахованного Г. возникли сложности после выписки из стационара. Маломобильный пациент пытался вызывать врача на дом для плановой замены назогастрального зонда. Однако участковый врач-хирург отказал в ее проведении, ссылаясь на невозможность осуществления процедуры вне стационара. После вмешательства в ситуацию специалистов «МАКС-М» пациенту была оказана помощь на дому.
Особое внимание во время пандемии уделяется оказанию медицинской помощи онкологическим больным. Так, застрахованная С. из-за ухудшения самочувствия обратилась в лечебное учреждение, где ей было выдано направление на консультацию с отсрочкой до момента снятия ограничений. В результате содействия страховых представителей «МАКС-М» консультация с врачом-онкологом была проведена безотлагательно.
В период введения ограничений в работе медицинских учреждений, специалисты «горячей линии» АО «МАКС-М» наиболее часто фиксируют ситуации, связанные с перенаправлением пациентов для получения платных услуг в частных медицинских центрах.
Ни одно из обоснованных обращений граждан не остаётся без внимания сотрудников «МАКС-М». Благодаря оперативному взаимодействию с Министерством здравоохранения Пензенской области и лечебными учреждениями региона, удается разрешить все проблемные вопросы и обеспечить получение своевременной медицинской помощи в рамках ОМС.