Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Специалисты «МАКС-М» в Пензе: «Наша основная задача в период пандемии - помочь застрахованным получить необходимую медицинскую помощь»
Страховые представители Пензенского филиала «МАКС-М» ежедневно в круглосуточном режиме консультируют граждан по правилам получения медицинской помощи в период пандемии, помогают в урегулировании спорных ситуаций, решают вопросы по обеспечению прав застрахованных по ОМС.
В период введения ограничений на оказание медицинских услуг, связанных с распространением коронавирусной инфекции, увеличилось количество обращений по вопросам оказания плановой медицинской помощи, осуществления диспансерного наблюдения граждан с хроническими заболеваниями.
Застрахованная Л. обралась к специалистам «горячей линии» с просьбой помочь провести исследование брюшной полости, направление на которое было выдано лечащим врачом до начала пандемии. Женщина не смогла записаться к нужному специалисту, поскольку тот находился на больничном. На просьбу перенести исследование на другую дату к другому специалисту лечебное учреждение ответило отказом, тем самым нарушив установленные законом сроки проведения исследования. Изучив суть проблемы и ознакомившись с полученными ранее направлениями, страховые специалисты помогли провести исследование в установленный законом срок.
У застрахованного Г.  возникли сложности после выписки из стационара. Маломобильный пациент пытался вызывать врача на дом для плановой замены назогастрального зонда. Однако участковый врач-хирург отказал в ее проведении, ссылаясь на невозможность осуществления процедуры вне стационара. После вмешательства в ситуацию специалистов «МАКС-М» пациенту была оказана помощь на дому.
Особое внимание во время пандемии уделяется оказанию медицинской помощи онкологическим больным. Так, застрахованная С. из-за ухудшения самочувствия обратилась в лечебное учреждение, где ей было выдано направление на консультацию с отсрочкой до момента снятия ограничений. В результате содействия страховых представителей «МАКС-М» консультация с врачом-онкологом была проведена безотлагательно.
В период введения ограничений в работе медицинских учреждений, специалисты «горячей линии» АО «МАКС-М» наиболее часто фиксируют ситуации, связанные с перенаправлением пациентов для получения платных услуг в частных медицинских центрах.
Ни одно из обоснованных обращений граждан не остаётся без внимания сотрудников «МАКС-М». Благодаря оперативному взаимодействию с Министерством здравоохранения Пензенской области и лечебными учреждениями региона, удается разрешить все проблемные вопросы и обеспечить получение своевременной медицинской помощи в рамках ОМС.