Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Страховые представители филиала «МАКС-М» в Махачкале на прямой связи с застрахованными

Специалисты филиала АО «МАКС-М» в Махачкале в условиях пандемии продолжают деятельность по обеспечению прав застрахованных граждан на получение бесплатной и доступной медицинской помощи, принимая обращения жителей Республики Дагестан по телефону «Горячей линии».

Рассказывает страховой представитель 2 уровня, специалист-консультант консультативно-диспетчерского центра Дженнет  Магомедова: «Звонков достаточно много как по вопросам оказания медицинской помощи в системе ОМС, так и по организации оказания медицинской помощи нашими больницами, поликлиниками, службами скорой медицинской помощи. 

Мы максимально стараемся решать любые вопросы, вне зависимости от того, касаются они нашей сферы или нет, тесно контактируем с медицинскими организациями, с «горячими линиями» других ведомств. Каждый день я и мои коллеги сталкиваемся с нестандартными ситуациями, ищем пути решения проблем наших сограждан т. к. пандемия живет по своим правилам, зачастую не укладывающимся в рамки регламентов. Психологически надо быть готовым к сложностям, потому что люди звонят на эмоциях, со своей бедой и надо суметь их успокоить и принять все необходимые меры для реализации их прав. Людям из группы риска мы рекомендуем оставаться дома и даем контакты, которые могут быть им полезны, проводим опросы для оценки приверженности к лечению».