Специалисты филиала АО «МАКС-М» в Махачкале в условиях пандемии продолжают деятельность по обеспечению прав застрахованных граждан на получение бесплатной и доступной медицинской помощи, принимая обращения жителей Республики Дагестан по телефону «Горячей линии».
Рассказывает страховой представитель 2 уровня, специалист-консультант консультативно-диспетчерского центра Дженнет Магомедова: «Звонков достаточно много как по вопросам оказания медицинской помощи в системе ОМС, так и по организации оказания медицинской помощи нашими больницами, поликлиниками, службами скорой медицинской помощи.
Мы максимально стараемся решать любые вопросы, вне зависимости от того, касаются они нашей сферы или нет, тесно контактируем с медицинскими организациями, с «горячими линиями» других ведомств. Каждый день я и мои коллеги сталкиваемся с нестандартными ситуациями, ищем пути решения проблем наших сограждан т. к. пандемия живет по своим правилам, зачастую не укладывающимся в рамки регламентов. Психологически надо быть готовым к сложностям, потому что люди звонят на эмоциях, со своей бедой и надо суметь их успокоить и принять все необходимые меры для реализации их прав. Людям из группы риска мы рекомендуем оставаться дома и даем контакты, которые могут быть им полезны, проводим опросы для оценки приверженности к лечению».