Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
«МАКС-М» в Пензе: доверие к Единому контакт-центру в сфере ОМС растёт
За январь-февраль 2020 года страховым представителями  Пензенского филиала АО «МАКС-М» через Единый контакт-центр в сфере ОМС Пензенской области. получено 5 тыс.296 обращений граждан. Из них 5 тыс. 257 приходится на устные, а 39  - на письменные обращения. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число устных обращений выросло на 68 %. Количество письменных обращений увеличилось в 2, 9 раз.
По оценкам специалистов филиала, увеличение числа обращений, говорит о доверии жителей региона к Единому контакт-центру, как эффективному способу решений проблем, касающихся получению медицинской помощи по ОМС.
Застрахованные граждане могут обращаться к специалистам по телефону «горячей линии» 8-800-100-80-44. Страховые представители 1 уровня предоставляют консультации по различным вопросам: как получить полис ОМС, какие документы для этого нужны, каков порядок выбора страховой компании, медицинской организации и врача, в какие сроки возможно получить необходимую медицинскую помощь.
Если поступивший вопрос входит в компетенцию страховых представителей, то они предлагают алгоритмы действий, предоставляют справочную информацию. Если тема обращения в компетенцию страховых представителей не входит, то гражданина направляют в ведомство, где ему помогут в решении возникшей проблемы. Если вопрос требует детального рассмотрения, то его переадресуют на страховых представителей 2 или 3 уровней.
Кроме того, застрахованные граждане имеют возможность обращаться к страховым представителям по телефонам «прямой связи», которые установлены у кабинетов врачей или регистратур. Чтобы пациенту связаться со страховым представителем по телефону «прямой связи» достаточно снять трубку и дождаться ответа. Также получить консультацию можно в пунктах защиты прав пациентов, организованных в медицинских организациях региона, на личном приеме или отправив письменное обращение в страховую компанию.