Специалисты Калужского филиала АО «МАКС-М» ежедневно в круглосуточном режиме получают и обрабатывают обращения граждан, связанные с вопросами получения высокотехнологичной медицинской помощи, предусмотренной базовой программой ОМС, решают вопросы обеспечения прав застрахованных, выявляют и устраняют проблемы в процессе организации лечения.
Наиболее частой причиной обращений к страховым специалистам, направленных по «горячей линии» в 2019 году, была невозможность записаться на консультативный прием к узкопрофильным специалистам, работающим в ведущих калужских медицинских центрах.
В начале года к страховым специалистам обратился местный житель с просьбой посодействовать в организации консультативного приема и проведения лечения в стационаре Калужского филиала ФГАУ «НМИЦ «МНТК «Микрохирургия глаза им. академика С.Н. Федорова» Минздрава России.
Другая просьба поступила от пациентки, страдающей бронхиальной астмой и нуждающейся в дополнительной консультации пульмонолога для получения справки об отсутствии противопоказаний при проведении срочной операции. Ввиду того, что данный специалист ведёт приём в единственном медицинском учреждении Калужской области, очередь ожидания приема была расписана на несколько месяцев вперед, что затрудняло оперативно получить консультацию и затягивало сроки проведения операции.
Собрав все необходимые документы и заключения о необходимости срочного проведения консультативно-диагностических мероприятий, страховые представители «МАКС-М» инициировали встречу с представителями Министерства Здравоохранения области и руководителями медицинских учреждений. В результате конструктивного диалога пациентам было организовано внеочередное лечение в необходимых медицинских учреждениях.
Дальнейший процесс послеоперационного восстановления и соблюдения сроков предоставления медицинских услуг будет проходить под непосредственным контролем страховых представителей калужского филиала АО «МАКС-М».