Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
В 2024 году филиал «МАКС-М» в Махачкале обработал более 33 тыс. обращений застрахованных
Филиал страховой медицинской компании «МАКС-М» в Махачкале в период с января по декабрь 2024 года принял более 33 тыс. обращений застрахованных граждан.
Устные обращения застрахованных, требующие содействия, в основном касались порядка и условий предоставления медицинской помощи в рамках ОМС, соблюдения сроков ожидания диагностических услуг, вопросов выбора медицинской организации для получения стационарной помощи.
Так, 747 обращений было связано с трудностями, возникшими при получении направлений на обследования, консультации, стационарное и восстановительное лечение, 609 – с проведением в рамках ОМС лабораторных исследований по беременности и прикреплением к женской консультации, 605 - по вопросам лекарственного обеспечения, в том числе 176 по дополнительному лекарственному обеспечению. 431 обращение касалось проблем, возникших у застрахованных на этапе прикрепления к поликлиникам. В 414 случаях граждане обращались по поводу соблюдения сроков ожидания проведения МРТ. В 101 случае застрахованным потребовалось содействие по организации реабилитационного лечения, а в 94 случаях -  при получении высокотехнологичной медицинской помощи.
Для решения проблем, с которыми столкнулись застрахованные, специалисты филиала осуществляли оперативное взаимодействие с медорганизациями, в том числе, проведение очных экспертиз с выходом на место оказания медицинской помощи.
За 2024 год филиалом АО «МАКС-М» в Махачкале рассмотрено 222 письменные жалобы застрахованных. В структуре письменных жалоб превалировали претензии граждан на качество оказания медицинской помощи, организацию работы больниц и поликлиник, нарушение сроков ожидания медицинской помощи, недостоверность сведений об оказанных медицинских услугах.
По результатам проведенных филиалом контрольно-экспертных мероприятий медицинскими организациями возмещены денежные средства застрахованным гражданам на сумму 274, 6 тыс. рублей.