Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
КДЦ «МАКС-М» в Махачкале за первое полугодие 2024 года обработал 8,8 тыс. обращений граждан
За первое полугодие 2024 года в консультативно-диспетчерский центр (КДЦ) филиала страховой медицинской компании «МАКС-М» в Махачкале поступило 8 тыс. 795 обращений граждан.
Страховые представители оказывали консультативную помощь, осуществляли маршрутизацию застрахованных при получении ими медпомощи по ОМС, а также решали все спорные и проблемные ситуации, возникающие у застрахованных в компании граждан.
В структуре проведенных консультаций 48% приходится на вопросы прохождения  профилактических мероприятий, 13% связано с получением полиса обязательного медицинского страхования,  в 11 % cлучаев  были даны разъяснения по вопросам оказания медицинской помощи в рамках ОМС
Консультативно-диспетчерский центр филиала АО «МАКС-М» работает с 2007 года. Страховые представители 1 уровня рассматривают обращения, носящие справочно-консультативный характер, страховые представители 2 и 3 уровня – обращения, требующие принятия мер по выявленным фактам неудовлетворенности жителей региона доступностью и качеством медицинской помощи.