Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Махачкала: страховые представители «МАКС-М» защитили права пациентки, перенесшей инсульт
Страховые представители филиала АО «МАКС-М» в Махачкале  на регулярной основе помогают застрахованным  решать спорные и проблемные ситуации и, если необходимо, защищают их права на получение медицинской помощи в рамках ОМС.
Так, в филиал  обратился житель республики с жалобой на некачественное оказание медицинской помощи его матери после перенесённого инсульта. На протяжении длительного периода женщина, нуждающаяся в наблюдении, оставалась без внимания врачей поликлиники, а все необходимые обследования и консультации проводились  в частных медицинских центрах на платной основе.
В ходе экспертизы качества медицинской помощи, организованной  главным специалистом службы защиты прав застрахованных филиала Анжелой Ражбадиновой,  было установлено, что отсутствовало должное диспансерное наблюдение за застрахованной.   Согласно сведениями реестров счетов медицинской организации в течение более двух лет пациентка не обследовалась и не наблюдалась  профильными специалистами.
При содействии страхового представителя поликлиникой были проведены осмотры пациентки на дому и необходимые обследования, а также подготовлены документы для прохождения медико-социальной экспертизы.
Таким образом,  было восстановлено право застрахованного лица на доступность и своевременность получения медицинской помощи в гарантированном объеме в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Заявитель остался доволен результатом рассмотрения обращения и выразил благодарность страховым представителям «МАКС-М».