Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Начальник Управления защиты прав застрахованных граждан «МАКС-М» в Москве: «Слова благодарности – главный критерий эффективности нашей работы»
За 9 месяцев 2019 года страховые представители дирекции обязательного медицинского страхования АО «МАКС-М»  в Москве получили  82 787 обращений от застрахованных граждан. Из них 5 тыс. 815 – письменные,  а 76 тыс. 972 – устные.
Из общего количества обращений, число жалоб составляет 638 . Из них, 566 поступило в письменной форме, 72 – в устной.
По результатам проведенных контрольно-экспертных мероприятий 384 письменные жалобы признаны обоснованными.  Наибольшее число, а именно 169 обоснованных жалоб приходится на фактически не оказанные медицинские услуги.
Структура устных жалоб, которые рассматриваются и урегулируются врачами-консультантами горячей линии дирекции в течение одного часа с момента поступления выглядит так : 43% - жалобы на нарушение сроков ожидания медицинской помощи,
30% - на качество медицинской помощи,  27 % - на отказ в оказании медицинской помощи.
Основной задачей врачей – консультантов Компании «МАКС-М», обрабатывающих устные  жалобы, является рассмотрение проблемы в соответствии с нормативной базой системы ОМС и этическими нормами урегулирования спорных ситуаций, а так же индивидуальный подход к каждому обратившемуся. По словам начальника Управления защиты прав и информирования застрахованных Ольги Суслиной, только детальный подход и уточнение мнений всех сторон помогает выстроить грамотную коммуникацию между застрахованным лицом и руководством медицинского учреждения с дальнейшей выработкой плана действий по реализации проблемы. Основным критерием эффективности этого взаимодействия являются слова искренней благодарности в адрес специалистов компании.
Например, жительница Москвы Сария Н. благодарит врача-консультанта контакт-центра Светлану Филатову за решение вопроса по организации плановой госпитализации: «Безмерно благодарна Вам за ответственное, искреннее, бескорыстное участие и оперативное решение моей проблемы. Рада, что есть такие крупицы, как Вы, неравнодушные к чужим страданиям не только по долгу службы, а по чести и совести».
Другая застрахованная, Елена А, благодарит врача-консультанта контакт-центра Николая Буланова за оперативное решение проблемы нарушения сроков  проведения исследований, установленных московской территориальной программой ОМС .
Страховые представители АО «МАКС-М» в круглосуточном режиме готовы ответить на вопросы о порядке оказания бесплатной медицинской помощи и проконсультировать, куда и как можно обратиться при возникновении вопросов по конкретному случаю. Оставить своё обращение и получить консультацию страхового представителя можно обратившись в региональный контакт-центр Компании по Москве, по телефону  8-800-333-60-03 (звонок по России бесплатный), а также  через сайт компании www.makcm.ru или посетив любой, удобный для вас, офис компании.