Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
«МАКС-М» в Башкортостане: особое внимание жителям малых населенных пунктов
В Республике  Башкортостан  много небольших сёл и деревень, расположенных в отдаленных районах, и  одним из приоритетных направлений деятельности Уфимского  филиала АО «МАКС-М»  является  работа  в амбулаториях и фельдшерско-акушерских пунктах ( ФАП).
Страховой представитель  второго уровня  Алла Паскидова провела  встречи с жителями сёл Никольское, Истриково и Сарва  Нуримановского района. Главной темой мероприятий было информирование застрахованных граждан о  прохождении  диспансеризации и профилактических медицинских  осмотров.
Кроме того А. Паскидова ответила на вопросы, связанные с получением медицинской помощи, предусмотренной программой государственных гарантий, напомнила о  правилах оформления полисов обязательно медицинского страхования
В регионе ведется большая работа, направленная на популяризацию службы страховых представителей, чтобы каждый знал о своей страховой медицинской организации,  о том, как она обеспечивает и защищает права застрахованных,   что у граждан есть возможность позвонить по телефону «горячей линии», и в любое время получить необходимую  консультацию.
Как показывает практика, зачастую один такой телефонный звонок позволяет человеку сориентироваться  в сложной ситуации,  решить проблему, исключить возникновение конфликта между пациентом медицинской организацией.