Консультационно-диспетчерский центр (КДЦ) филиала страховой медицинской компании «МАКС-М» в Калуге за 2022 год принял 14 061 обращение от застрахованных граждан. Из них 10 214 по вопросам оформления и получения полиса обязательного медицинского страхования, 2 152 касались прохождения профилактических мероприятий, 606 связаны с порядком и условиями предоставления медицинской помощи в рамках ОМС.
Страховыми представителями второго и третьего уровней, работающими в КДЦ, оказывалось содействие жителям области в записи к врачу, на диагностические мероприятия, экстренную и плановую госпитализацию, в том числе и за пределами территории страхования. Для урегулирования проблем, возникших у застрахованных, осуществлялось оперативное взаимодействие с медицинскими организациями и органами исполнительной власти региона.
КДЦ филиала АО «МАКС-М» в Калуге работает с 2019 года и входит в структуру Службы защиты прав застрахованных. Все поступающие обращения обрабатывают страховые представители I уровня и консультируют граждан по вопросам в рамках своей компетенции, а при необходимости передают обращения страховым представителям II и III уровней.
Работа ведется круглосуточно по различным каналам связи :
- «горячая линия», тел. 8-800-505-33-03;
- стационарная линия, тел. 8(4842) 50-96-91, 8(4842) 50-96-91;
- стационарная линия для прямой связи со страховыми представителями через аппараты, установленные в медицинских организациях;
- входящие обращения с сайта https://www.makcm.ru;
- входящие сообщения с портала Госуслуги.