Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
«МАКС-М»: Информирование и защита прав застрахованных в круглосуточном режиме
Всемирный день больного, начиная с 1993 года, регулярно отмечается 11 февраля. Он  призван привлечь внимание общества к  многочисленным проблемам, с которыми сталкиваются  пациенты. Для специалистов «МАКС-М»  деятельность по защите прав граждан России и их информационному сопровождению на всех этапах получения медицинской помощи является приоритетной, и не ограничивается этой датой.
Накануне Всемирного дня больных Московская дирекция «МАКС-М» подвела итоги работы в 2022 году.  Всего за год на телефон круглосуточной «горячей линии»  консультативно-диспетчерского отдела Управления защиты прав и информирования застрахованных с бесплатным федеральным номером 8 800 333 60 03 поступило 139 тыс. 547 устных обращений жителей столицы.
Если обращение содержало жалобу, то страховые представители  2 уровня, врачи-консультанты с медицинским образованием, в кратчайшие сроки осуществляли необходимое взаимодействие с администрацией лечебного учреждения и оперативно урегулировали проблемные ситуации, с которыми столкнулись застрахованные. В структуре устных жалоб 88 % связано с  оказанием медицинской помощи, 11 % приходится на отказ в оказании медицинской помощи по программе ОМС.
По фактам письменных жалоб специалисты-эксперты, страховые представители 3 уровня, восстанавливали нарушенные права застрахованных посредством проведения контрольно-экспертных мероприятий.
Жителям Москвы в рамках системы обязательного медицинского страхования, доступен широкий спектр мероприятий, направленных на сохранение здоровья, таких как профилактический медицинский осмотр, диспансеризация, диспансерное наблюдение, занятия в школах здоровья. Важным аспектом работы страховых представителей «МАКС-М» является информирование москвичей об этих возможностях.
В 2022 году  о прохождении диспансеризации были проинформированы 1,2 млн застрахованных , 215 тыс. получили приглашение на профилактический осмотр, 321 тыс. москвичей оповещены о доступности прохождения углубленной диспансеризации для переболевших COVID -19 , 71,5 тыс. – о необходимости диспансерного наблюдения.
Индивидуальное информирование проводилось с использованием смс-рассылок,  голосовых оповещений и адресной почтовой рассылки.
Кроме того, с  целью изучения удовлетворённости жителей столицы  качеством оказания медицинской помощи, в том числе по результатам пройденной диспансеризации,  страховые представители  «МАКС-М» провели телефонные опросы, в которых приняли участие более 4 тыс. москвичей.