Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Более 50 тысяч москвичей обратились к страховым представителям «МАКС-М» с начала 2019 года
За 6 месяцев  2019 года более 50 тысяч москвичей обратились к страховым представителям АО «МАКС-М». Жители столицы обращались в региональный контакт-центр «МАКС-М»  в Москве к страховым представителям 1 и 2 уровней за консультациями по вопросам обязательного медицинского страхования или с просьбами об оказании содействия в решении проблем, возникших при получении медицинской помощи.
Из всех обращений, поступивших в контакт-центр, 94% составили устные обращения, 6% - письменные обращения за консультацией, поступившие через контактную форму на сайте компании.
Среди обращений по вопросам получения медицинской помощи, около 92% составили вопросы о видах платных и бесплатных медицинских услуг в рамках программы ОМС, сроках ожидания медицинской помощи,  а также о лекарственном обеспечении при оказании медицинской помощи.
Страховые представители 2 уровня – врачи-консультанты контакт-центра, помимо консультирования, дистанционно восстанавливают нарушенные права застрахованных граждан, обеспечивая оперативное решение неотложных вопросов по организации бесплатной, доступной и качественной медицинской помощи в сроки, установленные территориальной программой ОМС. С начала 2019 года в контакт-центр поступило 40 устных жалоб, 90% из которых  - на нарушение сроков ожидания медицинской помощи, в том числе прохождения исследований, назначенных лечащим врачом.  
«Каждое обращение рассматривается индивидуально, - комментирует руководитель контакт-центра Татьяна Дудова. – В одном случае достаточно только консультации, если вопрос стандартный, а в другом необходимо индивидуальное сопровождение застрахованного и контроль за оказанием ему медицинской помощи после вмешательства врача-консультанта».
При возникновении вопросов вы можете обратиться к страховому представителю по телефону регионального контакт-центра 8-800-333-60-03, через сайт www.makcm.ru . или посетив любой, удобный для вас, офис компании.