Страховые представители филиала АО «МАКС-М» в Махачкале начали проведение ежемесячных телефонных опросов с целью обеспечения непрерывного мониторинга уровня удовлетворенности жителей Республики Дагестан качеством медицинской помощи в регионе.
Обзванивая застрахованных, специалисты компании просят ответить их на вопросы, связанные с удобством записи не прием и комфортом пребывания в медицинской организации, внимательностью персонала, длительностью ожидания медицинской помощи, а также соответствия визита в организацию ожиданиям пациента.
Оценка общественного мнения проводится в рамках реализации федерального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации», входящего в национальный проект «Здравоохранение», в соответствии с методикой, утвержденной Министерством здравоохранения России.
Результаты опросов включены в число показателей для последующей оценки степени доступности медицинской помощи в Республике, а также будут использоваться для формирования рейтинга субъекта Российской Федерации.
Заместитель директора филиала «МАКС-М» в Махачкале Наида Курбанова отмечает: «Мы очень надеемся на активность и доброжелательность респондентов. Ведь время, потраченное на общение с интервьюером, не пропадёт даром. Полученная информация позволит не только выявить проблемные точки, но и принять меры по улучшению качества медицинской помощи».