За первый квартал 2022 года специалистами Псковского филиала «МАКС-М» было получено 3 тыс. 376 обращений от застрахованных граждан.
Из них 3 тыс.310 обращений поданы в устной форме, 66 – в письменной. Из общего количества письменных обращений 27 составили жалобы, 20 из которых были признаны обоснованными. По результатам проведенных контрольно-экспертных мероприятий все обоснованные жалобы были урегулированы в досудебном порядке.
Наибольшее количество устных обращений, 52%, было связано с вопросами обеспечения полисами ОМС; 26% связаны с организацией работы медицинских учреждений, 11% - с заменой страховой медицинской организации, 1,5% - с правилами прохождения диспансеризаций и профилактических осмотров, 1,2% - с выбором медицинской организации и врача; 1% - с уточнением информации по лекарственному обеспечению.
В первом квартале более 50 тыс. застрахованных были проинформированы о возможности участия в профилактических мероприятиях. Приглашения пройти комплексное обследование организма рассылаются гражданам по телефону с помощью смс, через популярные приложения-мессенджеры.
«Основная задача страховых представителей – повысить уровень ответственности людей к своему здоровью. Благодаря индивидуальному информированию о возможности пройти профилактический медицинский осмотр, своевременному напоминанию о дате визита к врачу ряд заболеваний удается выявить на ранней стадии и вовремя начать их лечение. Контроль за соблюдением врачебных рекомендаций и оценка приверженности к терапии способствует сохранению и улучшению здоровья», - комментирует директор филиала «МАКС-М» в городе Пскове Юрий Демьяненко.