Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Специалисты «МАКС-М» в Санкт-Петербурге помогли организовать проведение ребенку МРТ головного мозга
Страховые представители  «МАКС-М» в Санкт-Петербурге помогли в организации проведения МРТ пятилетнему жителю Северной столицы.
Помощь была оказана после обращения его родителей в контакт-центр филиала страховой медицинской компании. Ребенку с тяжелым заболеванием было необходимо провести диагностическое исследование головного мозга.  Для сохранения неподвижного состояния и  достижения максимальной точности исследования, проведение магнитно-резонансной томографии было возможно только под наркозом.
Со слов родителей, ими были собраны все необходимые заключения врачей, и получено направление для госпитализации в июле 2021 года. Но из-за сломанного аппарата, дата проведения МРТ постоянно переносилась.
Подключившиеся к решению проблемы страховые представители «МАКС-М» направили запросы в другие лечебные учреждения города, проводящие данную процедуру, готовые принять маленького пациента и провести его обследование в кратчайшие сроки.
В результате, ребенок был госпитализирован , и ему была оказана вся необходимая помощь. После выписки из стационара, семья вновь обратилась в колл-центр филиала, чтобы поблагодарить сотрудников филиала за оперативное решение проблемы.