Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Калужский филиал «МАКС-М»: «Задача страховых представителей – помочь застрахованному своевременно получить качественную медицинскую помощь в полном объеме»
За 12 месяцев 2021 года специалистами филиала «МАКС-М» в Калуге было обработано более 16 тыс. обращений от граждан, что на 83% больше количества обращений, полученных в 2020 году. Более 15 тыс. обращений было подано в устной форме, 569 – в письменной. Из 104 полученных жалоб, обоснованными были признаны 60.
Чаще всего жители Калуги интересовались правилами оформления полиса ОМС (63% обращений); консультировались по разным вопросам (в т.ч связанным с COVID-19) (6%), уточняли порядок участия в профилактических медицинских мероприятиях (16%). С неправомерным отказом в предоставлении медицинской помощи и взиманием денежных средств за нее было связано 0,4% обращений, вопросами льготного лекарственного обеспечения - 0,1%.
По всем обоснованным жалобам были проведены проверки, по результатам которых были выявлены факты нарушения прав застрахованных лиц: в выборе медицинского учреждения, несоответствие оказываемой медицинской помощи установленным Минздравом стандартам, взимания денежных средств за её оказание.
Директор филиала АО «МАКС-М» в Калуге Надежда Чурсина: «Задача страхового представителя не только рассказать человеку о возможностях системы ОМС, но и сделать все возможное, чтобы положенная медицинская помощь была оказана точно в срок и в полном объеме. Если, при обращении к врачу, вы столкнулись с проблемой или вам нужна дополнительная информация – незамедлительно обращайтесь к страховым представителям при помощи аппаратов оперативной связи, установленных в поликлиниках области, либо по телефону  «горячей линии» филиала «МАКС-М» в Калуге 8 (800) 505-33-03».